+7(831) 283-44-34, 410-02-22 . пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-15:00
+7(831) 283-44-34, 410-02-22 . пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-15:00

Например: Atlant 6025

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Подписка Subscribe


Получайте последние новости и информацию о скидках!

Правила возврата и обмена

Основания возврата товара, приобретенного дистанционным способом:

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях:

1. по причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков

В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:

-безвозмездное устранение недостатков товара,

-возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом,

-требование о соразмерном уменьшении покупной цены,

-замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.

Расшифровка от Техномагии - доставка, подъем и установка товара (кроме товаров, работающих на газу и/или требующих отметок в паспорте об установке сервисным центром для осуществления последующих гарантийных обязательств) не являются убытками, причинёнными вследствие продажи. Убытком может являться затопление соседей и порча их имущества при протечке некачественной стиральной машины и т.п. Дополнительные услуги (как например подъем на этаж) - это услуги, которые покупатель не обязан заказывать и в случае возврата товара они не компенсируются.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Расшифровка от Техномагии - 15 дней на проверку работоспособности технически сложного товара у Вас всегда есть. Чтобы увидеть полосу на телевизоре или течь чайника, а так же проверить что их не роняли не надо быть техническим специалистом. В этих случаях деньги мы возвращаем сразу, либо заказываем замену при Вас и доставляем её бесплатно по Нижнему Новгороду в удобное для Вас время. В случаях с крупной бытовой техникой сложнее - определить работоспособность прибора на дому (где он установлен и подключен) сможет лишь мастер из сервисного центра, т.к. очень часто присутствует элемент неправильного подключения не особо квалифицированными специалистами. В данном случае оставляется заявка в сервисный центр, приезжает мастер и определяет что не так и, если товар требует ремонта, Вы вправе отказаться от него и потребовать от нас замены. Если дефект легко устраним (открутился контакт или на заводе забыли заправить фреон в холодильник), Вам выгоднее бесплатно исправить его и стребовать с нас хорошую скидку.

По истечении 15-ти дней возврат возможен в случаях наличия акта о неремонтопригодности (по закону называется существенный недостаток), многократной поломки одной и той же запчасти (2 и более раз) или в случае нахождения товара в сервисе более 30-ти дней в течение года (если не предоставлена замена на время ремонта от продавца).

2. по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7-ми дней с момента покупки и возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. К нашему магазину данный пункт мало применим, т.к. оплата происходит после осмотра товара.

Расшифровка от Техномагии - существует много споров про упаковку товара (является ли она частью товара, можно ли вернуть в случае повреждения). Решение вопроса простое - Техномагия принимает товары обратно в повреждённой упаковке, однако все её части должны присутствовать в полном объёме. Т.е. если духовой шкаф упаковывается в пенопласт и плёнку, пенопласт и плёнку (пусть и разрезанную) надо вернуть обратно, т.к. согласно условиям транспортировки товар должен находиться в заводской упаковке. Ведь согласитесь, что невозможность транспортировки исключает сохранение товарного вида. Это дополнительный сервис от нашего интернет-магазина, т.к. в основном продавцы отказывают покупателям в данном случае и согласно закону правы - у технически сложного товара упаковка индивидуальная и является частью товарного вида . Важный момент - товары на заказ, на которые мы требуем предоплату, вернуть по данной схеме нельзя. Так же обращаем внимание на то, что претензии по комплектности после передачи товара в основном не принимаются, товар Вы оплачиваете ПОСЛЕ осмотра. Хотя на встречу мы идём по возможности всегда.